Почему ты еще не пользуешься промокодами

Скидки – один из маркетинговых ходов компаний по привлечению потенциальных клиентов. Некоторые торговые точки постоянно реализуют товары, которые предлагаются с серьезными скидками. Их не всегда можно найти непосредственно в сети. А вот в интернете или в мобильном приложении такая возможность имеется. Мало кто станет предлагать продукты с серьезными скидками.

А вот приобрести холодильник, телевизор, одежду, обувь и даже автомобили со скидкой, которая может иногда доходить до 70 процентов, вполне реально. Найти такие скидки можно на сайте http://yopolis.ru/publikacii/2060-promokody-keshbeki-i-akcii-dlya-ekonomii.html. Достаточно скопировать скидку на мобильный телефон и предъявить ее в розничной торговой сети. Пора уже поверить, что это реально, и приобретать необходимые товары выгодно.

Кому это выгодно

Это выгодно не только покупателям, но и продавцам. Ведь на современном рынке так стремительно все меняется. Что на смену популярному сегодня, приходят более совершенные модели. Никто не хочет торговать залежалым товаром, который сегодня уже не пользуется спросом. Наверное, так работают только мебельные магазины в реальности, в демонстрационных залах которых мебель, выпущенная года два назад.

Но отнести это ко всем мебельным магазинам нельзя. На представленном сайте можно найти и мебельные компании. Также представлены сайты партнеров, которые регулярно предоставляют серьезные скидки на самые разнообразные группы товаров:

  •         Ситилинк;
  •         Связной;
  •         Lamoda;
  •         Алиэкспресс;
  •         Лабиринт;
  •         Буквоед;
  •         Амазон;
  •         BAON;
  •         Belka и многие другие.

Около 1800 торговых компаний готовы предоставить серьезную скидку заинтересованным покупателем. Более того, многие из этих точек возвращают часть потраченных средств в виде кэшбэка.

Не стоит переживать о благополучии представленных компаний. Все обдумано и тщательно просчитано. Ведь над скидками и промо акциями работает целая команда маркетологов. Прежде, чем предоставить потенциальному покупателю солидную скидку, они учитывают:

  •         транспортные расходы и логистику;
  •         максимальный размер скидки, который нельзя превышать;
  •         анализ цен на аналогичные товары у конкурентов;
  •         статистика собственных продаж;
  •       анализ товарных групп, которые чаще всего задерживаются на складах и так далее.

В скидочную категорию редко попадают товары, которые пользуются повышенным спросом. Но иногда можно найти и такое. Например, это может быть смартфон популярного бренда или новый холодильник. Простого покупателя не должно волновать, что там придумали маркетологи. Прежде, чем приобретать необходимую вещь, лучше поискать код на нее на представленном сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Redsol
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: